Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Ивушка Вольновская титульный.png

Доступная среда

392809563_392809563.jpg

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Современное российское законодательство предусматривает принцип равных прав на образование для всех категорий граждан — как взрослых, так и детей. Одним из основных принципов, на которых основана государственная политика Российской Федерации в области образования, является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся с особыми образовательными потребностями.

о специально оборудованных учебных кабинетах 

 Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду специально оборудованных групп – нет.

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.

о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

 Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с  ограниченными возможностями здоровья 

Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском – нет.

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Доступ в здание детского сада для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможен по вызову сопровождающего.

о специальных условиях питания 

Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, посещающих детский сад, специальные условия питания не требуются.

о специальных условиях охраны здоровья 

 Специальных условий охраны здоровья, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.

о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – не предусмотрено.

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

ЭОР, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – не предусмотрен.

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат 

  В детском саду отсутствует общежитие и интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

  В детском саду отсутствует общежитие и интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

                                           

                                         УТВЕРЖДЕН

                                                                                        Решением комиссии       по                                                                                                                  координации деятельности  в сфере

                                                                                        формирования доступной среды

                                                                                         жизнедеятельности для инвалидов и                                                                                                других маломобильных групп населения                                                                                            администрации Джанкойского района

                                                                                                              

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

 

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Вольновский  детский сад «Ивушка» Джанкойского района, Республики Крым.

1.2. Адрес объекта: 296186, Республика Крым, Джанкойский район, пгт. Вольное , ул. Чкалова, 5.

1.3. Сведения о размещении объекта:

МДОУ «Вольновский детский сад «Ивушка»  расположен в двух отдельно стоящих одноэтажных зданиях, по-всему периметру зданий окна из металлопластика. Решетки на окнах отсутствуют. Первое здание – общей площадью 504,8 кв. м, имеет пять входов, они же и выходы. Второе здание – общей площадью 270,3 кв.м., имеет три входа, они же и выходы.

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 5556 кв.м

1.4. Год постройки здания 1952, последнего капитального ремонта - .

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2023г., капитального -

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) : Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Вольновский детский сад «Ивушка» Джанкойского района, Республики Крым.

МДОУ «Вольновский детский сад «Ивушка»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения):  296186, Республика Крым, Джанкойский район, пгт. Вольное, ул. Чкалова, 5.

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)  муниципальная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) : Управление образования , молодежи и спорта администрации Джанкойского района Республики Крым

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты : 296100, Республика Крым,                 г. Джанкой, ул. Ленина, д.6

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)  - образование;

2.2 Виды оказываемых услуг : присмотр и уход за детьми дошкольного возраста;

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность : 111 человек.

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

На пути следования к объекту пассажирский транспорт не используется

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту – нет.

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта  00 м

3.2.2 время движения (пешком)  0  мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет  ( _______________________)

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№№

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

ДУ

в том числе инвалиды:

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ


* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-И(г,у) ВНД (к, о, с)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И(г,у) ВНД (к, о, с)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И(г,у) ВНД (к, о, с)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ВНД

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

-

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:

Объект признан  доступен частично избирательно (г,у,о).

Для решения вопросов доступности для всех категорий инвалидов в качестве безусловно обязательных мер требуется, прежде всего, установить информацию об ОСИ у входа на территорию, организовать освещение, отремонтировать покрытие пешеходных путей на прилегающей территории, требуется комплексное оборудование входа для инвалидов на креслах-колясках с установкой нормативного пандуса на входе в здание,  организовать оказание ситуационной помощи сотрудниками учреждения с закреплением функциональных обязанностей в должностных инструкциях, продумать и обозначить на схемах наиболее оптимальные пути движения к зоне целевого назначения и санитарно-гигиеническим помещениям, а также организовать систему оповещения в экстренных случаях и обозначить пути эвакуации.

Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с умственными нарушениями необходимо оборудовать санитарно-гигиенические помещения для нестационарных клиентов и посетителей с установкой кнопки вызова персонала.

Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с патологией опорно-двигательного аппарата требуется установка оградительных поручней на входной площадке главного входа, нормативных поручней на лестницах и вдоль стен.

Для обеспечения условной доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха необходимо организовать сурдоперевод при оказании услуг.

Для обеспечения частичной доступности объекта для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, требуется комплексное оборудование входа для инвалидов на креслах-колясках с установкой нормативного пандуса на входе в здание с обеспечением информационного сопровождения от входа на территорию, установка бортиков на путях движения.  Для обеспечения условной доступности объекта для этой категории инвалидов требуется приобретение ТСР (лестницехода) и оказание ситуационной помощи со стороны персонала.

Обеспечение доступности для инвалидов с нарушениями зрения может решаться путём оказания ситуационной помощи на всех зонах, что обеспечит условную доступность объекта; при комплексном развитии системы информации на объекте с использованием контрастных цветовых и тактильных направляющих на всех путях движения, в т.ч. на прилегающей территории, дублировании основной информации рельефно-точечным шрифтом и акустической информацией может быть достигнута полная доступность объекта для инвалидов с нарушениями зрения.

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Орг, тек.ремонт

2

Вход (входы) в здание

Орг,  кап.ремонт

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Орг, тек.ремонт

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Орг, тек.ремонт

5

Санитарно-гигиенические помещения

Орг, кап.ремонт

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Орг

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

-

8

Все зоны и участки

Орг, тек.ремонт

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ: 2022 год

в рамках исполнения:________________________________________________  

                              (указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ДУ)

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

4.4.1. согласование  на Комиссии  по координации деятельности  в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.

(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)

4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать) __________________________________

4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;

4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);

4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов ________________________;

4.4.6. другое _____________________________________________________________________.

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается _______________

4.5. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации_, www.zhit-vmeste.ru___

 (наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте)  №1 от 30.09.2016г.,

2. Акта обследования объекта: .

3. Решения Комиссии по координации деятельности  в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения


Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/05/27/preview/press-item/8c24fe137af5a54d67a8_1000x.jpg

27.05.2023

Восемь золотых медалей завоевали российские школьники на Азиатской олимпиаде по физике

Российская школьная сборная получила восемь золотых медалей на 23-й Азиатской физической олимпиаде APhO, которая прошла в Республике Монголия. За награды соревнования боролись 240 школьников из более чем 30 стран Азии.  


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/05/26/preview/press-item/703517895ebdc6137a48_1000x.jpg

27.05.2023

В «Орленке» состоялся форум «Старт в лето», посвященный Году педагога и наставника

Форум «Старт в лето», посвященный Году педагога и наставника, объединил во Всероссийском детском центре «Орленок» педагогов всех подразделений и служб детского центра. Они обсудили перспективы проведения летней оздоровительной кампании.


0+