Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Ивушка Вольновская титульный.png

Структура и органы управления образовательной организацией

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление ДОУ строится на основе документов, регламентирующих деятельность учреждения: Федерального  закона  от 29  декабря  2012  года  №  273-ФЗ  «Об  образовании  в  Российской Федерации», Устава, локальных нормативных актов, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, договора с родителями. Управление осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом ДОУ является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельности ДОУ.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ДОУ, порядок принятия ими решения,- устанавливается уставом ДОУ, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ СТРУКТУР

1 СТРУКТУРА – коллегиальное общественное управление:
- Общее собрание работников учреждения
- Педагогический совет
- Управляющий совет
- Попечительский совет
- Общее родительское собрание
функции структуры общественного управления:
- реализация государственной, региональной политики в области дошкольного образования
- определение направлений образовательной деятельности, разработка программы развития учреждения
- внедрение в практику работы учреждения достижений педагогической науки, передового педагогического опыта
-повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников учреждения


2 СТРУКТУРА – административное управление:
1 уровень управления–  заведующий ДОУ  (Переверзева Елена Олеговна)
2 уровень управления – старший воспитатель  (Харченко Наталья Николаевна), заведующий хозяйством  (Бруцкая Ирина Анатольевна ),  медсестра (Трунова Елена Александровна).   

Объект их управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям (педагогический персонал, учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал).                                                                                                     
3 уровень управления - осуществляется воспитателями, специалистами, обслуживающим персоналом.
Объект управления – дети и родители (законные представители).


Положение о собрании трудового коллектива 
 https://ds-ivushka.su/sveden/document/lokalnye_normativnye_akty_shkoly/?bitrix_include_areas=Y&a...

Положение о попечительском совете в МДОУ "Вольновский детский сад "Ивушка"
 https://ds-ivushka.su/sveden/document/lokalnye_normativnye_akty_shkoly/?bitrix_include_areas=Y&clear_cache=Y&CODE=lokalnye_normativnye_akty_shkoly&%2F%3Fclear_cache=Y&%2F%3Fbitrix_include_areas=N

Положение о Совете МДОУ  https://ds-ivushka.su/sveden/document/?clear_cache=Y

  Положение о совете родителей https://ds-ivushka.su/sveden/document/?clear_cache=Y  

Положение-Педсовет https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-browser%3A%2F%2F4DT1uXEPRrJRXlUFoewruM40bgnSCup6bDnusua1_sv-...

Созданная структура управления не является чем-то неподвижным, она меняется в связи с развитием дошкольного образовательного учреждения и может предопределять изменения в этом развитии. 
Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса.  Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.
Формами общественного управления МДОУ являются: Собрание трудового коллектива ДОУ, Педагогический совет ДОУ, Общее родительское собрание, Попечительский совет, Управляющий совет.

Управляющий совет ДОУ:
Основными задачами работы Совета ОУ являются: определение приоритетных направлений в образовательной деятельности; развитие материально-технической базы; вопросы стимулирования оплаты труда, выдвижение кандидатур для наград и поощрений;  охрана здоровья и социальная поддержка членов коллектива учреждения. Совет ДОУ работает в тесном контакте с профсоюзной организацией. Он отслеживает управление внебюджетными средствами. В него входят: родители, представители общественности и педагогического коллектива.

Собрание трудового коллектива:
Осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива. Решения Общего собрания учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива.  В состав собрания входят все работники Учреждения.

Педагогический совет:
Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию воспитательно – образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса.

Родительский комитет:
Коллегиальный орган общественного самоуправления МДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и МДОУ. В состав Родительского комитета входят родители (законные представители) воспитанников, посещающих МДОУ. Родительский комитет осуществляет совместную работу родительской общественности и МДОУ по реализации государственной, муниципальной политики в области дошкольного образования, рассматривает и обсуждает основные направления развития МДОУ, координирует действия родительской общественности и педагогического коллектива МДОУ по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников.

Попечительский совет:
— регламентирует поступление и распределение внебюджетных средств по внутренним фондам, созданным при Попечительском совете;
— содействует: совершенствованию материально-технической базы учреждения, благоустройству его помещений и территории, организации и совершенствованию образовательного процесса, поддержке социально не защищенных семей воспитанников, улучшению условий труда педагогических и других работников учреждения;
— участвует в организации соревнований, конкурсов и других массовых мероприятий образовательного учреждения.

Управление строится на основе документов, регламентирующих деятельность учреждения:  Федерального  закона  от 29  декабря   2012  года  №  273-ФЗ  «Об  образовании  в  Российской Федерации», Устава, локальных нормативных актов, правил внутреннего  трудового  распорядка, должностных инструкций, договора об образовании с родителями.

   СВЕДЕНИЯ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

Структурные подразделения Нет
Руководители структурных подразделений Нет
Места нахождения структурных подразделений Нет
Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений Нет
Адреса электронной почты структурных подразделений Нет
Сведения о наличии положений о структурных подразделениях
с приложением копий указанных положений
Нет

Последние новости

День Матери в детском саду

24.11.2023 День Матери в детском саду Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День...

" День народного единства"

08.11.2023 " День народного единства" 0-02-05-fbf050953a2cac178f1a82e9b02c1e65de2d12e9da52980a168b8da1048f03d3_fcd5b069489bec49.jpg


Новости 1 - 2 из 105
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/12/02/preview/press-item/e4e08d62e529b76c4161_1000x.jpg

02.12.2023

Российские школьники завоевали на Китайской национальной олимпиаде по математике три золотые и три серебряные медали

В Китайской национальной олимпиаде по математике, проходившей в городе Ухань, все шесть участников российской сборной получили медали – три золотые и три серебряные.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/12/01/preview/press-item/7e5cd097dc1b291dbd4c_1000x.jpg

01.12.2023

Победителями профессионального конкурса «Флагманы образования» стали 10 педагогов и управленцев в сфере образования

В Москве завершился финал профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». По итогам соревнований, которые проходили на площадке Президентской академии (РАНХиГС), десять конкурсантов стали победителями. Проект реализуется при поддержке Минпросвещения России.


0+